Главная » Новости » Лента новостей

Страницы истории 15 марта

22

В этот день, 15 марта 1868 года, царское правительство заключило пятилетние контракты с российскими заводами на строительство паровозов.

Уже в следующем году первые локомотивы выпустили Камско-Воткинский и Коломенский заводы, причем последний вскоре стал крупнейшим локомотивостроительным предприятием в России. В 1870-м паровозы начали строить Невский и Мальцевский заводы.

Уникальность Воткинского завода в том, что он находился на берегах небольшой реки, в 12 км от полноводной Камы, и не был связан с железнодорожной сетью страны. На территории предприятия возвели специальную плотину для создания накопительного пруда. Весной вода заполняла пруд и готовые паровозы сначала грузили на специальную баржу и далее по рекам Вотка, Сива, Кама они плыли до ближайшей железнодорожной станции. Так продолжалось до 1916 года, когда завод соединился с железнодорожной сетью страны. Всего на предприятии построили 631 паровоз широкой колеи разных серий.

Наши контакты

Наш адрес

230023, г. Гродно, ул. Ожешко, д. 25, каб. 49

8 (0152) 62-27-31

belproftrans.grodno@mail.ru

Время работы

Пн-Чт: 8.00 - 17.00

Пт: 8.00 - 15.45

Сб-Вс: выходной

Нажимая кнопку "Отправить" вы принимаете условия Политики обработки персональных данных.