Главная » Новости » Лента новостей

Страницы истории 18 марта

20

 

18 марта 1891 года Либаво-Роменская железная дорога была выкуплена в казну.

Еще в мае 1869 года была выдана концессия на строительство магистрали Либава – Этканы (станция на участке Ландварово – Вержболово Санкт-Петербурго-Варшавской железной дороги). А уже в 1871 году было открыто движение поездов на участке Этканы – Либава протяженностью 294 версты. Ранее утвердили концессию и устав Общества Ландварово-Роменской железной дороги.

Второе звено магистрали Ландварово – Ромны вошло в «высочайше утвержденную 1870 года сеть важнейших железных дорог».

В Минске располагалось Управление Ландварово-Роменской магистрали. Здание до сих пор существует в столице.

Дорогу вводили в строй с 1871-го по 1874 год участками по мере готовности. К примеру, Ново-Вилейск – Минск – в январе 1873-го, Минск – Бобруйск – в сентября 1873-го, Бобруйск – Гомель – в ноябре 1873-го и т.д.

Благодаря этой магистрали Минск стал первым железнодорожным узлом в нашей стране.

Наши контакты

Наш адрес

230023, г. Гродно, ул. Ожешко, д. 25, каб. 49

8 (0152) 62-27-31

belproftrans.grodno@mail.ru

Время работы

Пн-Чт: 8.00 - 17.00

Пт: 8.00 - 15.45

Сб-Вс: выходной

Нажимая кнопку "Отправить" вы принимаете условия Политики обработки персональных данных.