Страницы истории 9 апреля
В этот день, 9 апреля 1899 года, было принято решение о строительстве Витебско-Жлобинской железной дороги.
24 декабря 1902 года по линии Витебск – Жлобин открылось регулярное движение поездов. Жлобин стал железнодорожным узлом. Участок Риго-Орловской магистрали протяженностью 263 версты строился как часть планировавшейся дороги Санкт-Петербург – Одесса.
На линии Витебск – Жлобин построили один вокзал II- го класса (в Могилеве), остальные вокзалы были III-го класса. Все вокзалы III-го класса на участке Витебск – Жлобин возвели по типовому проекту. В декабре 1902-го комиссия под председательством старшего инспектора-инженера В. М. Панова принимала и освидетельствовала станцию Могилев. В акте под п. 27 сообщается
«Вокзал станции Могилев облицован киевским кирпичом, крыша покрыта 12-фунтовым листовым железом. Имеется центральное отопление по системе Кайффера. Имеется помещение на вокзале для временного пребывания членов правительства».